«Лебединым озером» Большой театр в 1956 году с блеском прорвал железный занавес и десятилетиями очаровывал приезжавших в СССР глав государств, в 1991 балет использовался как отвлекающий маневр при путче 1991 года, а при Борисе Ельцине официальные делегации перестали его смотреть. Баварская легенда, французская фантазия и русская тоска смешались в нем в идеальной пропорции и со временем обросли множеством смыслов. Как влияет время на лучший русский балет и почему его хочется смотреть чаще, чем любой другой? Кого в нем действительно надо спасать?
Лейла Гучмазова — один из главных экспертов в области современного танца, член жюри национального фестиваля «Золотая маска», автор аудиокниги «Русский балет как бренд». Окончила факультет журналистики МГУ, кафедра литературно-художественной критики. Постоянный автор «Российской газеты», журнала «Большой театр» и других изданий. Консультант танцевальных фестивалей. Обладатель премии «Искра» за лучшую рецензию года. Преподаватель магистратуры современного танца РАТИ (ГИТИС), читает лекции о танце и критике в МГУ, Школе культурной журналистики ПРО АРТЕ.
30 марта
18:00
Медиазал
Вход свободный, по регистрации
12+
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.